З 21 лютого 2019 року Київстар змінює умови деяких застарілих тарифних планів

  • 14 Февраль 2019
  • 745 ответов
  • 59414 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В період з 21 лютого по 15 квітня припиняють свою дію деякі національні та регіональні тарифні лінійки для абонентів передплаченої форми обслуговування.

Абоненти застарілих тарифних планів, яких стосуються ці зміни, будуть проінформовані щонайменше за 7 днів у SMS-повідомленні, при дзвінках на короткий номер 466, а також на сторінках з умовами їх тарифних планів у розділі «Архів тарифів».

Кожному абоненту буде запропонований альтернативний тарифний план із лінійки, що зараз діє з покращеними умови та більшим об'ємом послуг. Так, в тарифних планах, які зараз діють, надається більше хвилин для дзвінків на номери інших мобільних операторів України та для міжнародних дзвінків на деякі популярні напрямки, більше мегабайтів мобільного інтернет, більше додаткових послуг.

Абоненти матимуть можливість ознайомитися із запропонованим пакетом послуг і, якщо він їм не підійде, зможуть обрати будь-який актуальний тарифний план та перейти на нові умови обслуговування.

Важливо:
  1. Якщо абонент не змінить свій тариф самостійно, то автоматична заміна відбудеться в один із днів, період з 21 лютого по 15 квітня, на запропонований тариф.
  2. Навіть після автоматичного підключення запропонованого оператором тарифу, абонент може змінити його безкоштовно на будь-який інший з доступних.
  3. При автоматичній зміні тарифного плану, у випадку якщо абонент раніше отримав повний пакет послуг за умовами свого попереднього тарифу, він отримає повний об'єм послуг за новим тарифом. Дата наступної оплати залишиться без змін.
Оскільки тарифні плани, що зараз діють, містять великі обсяги мегабайтів для використання послуги мобільного інтернету, попит на замовлення додаткових платних пакетів мегабайтів знижується. Тому, з 22.02.19 також припиняють дію такі інтернет-пакети: «Пошук», «Спілкування», «Розваги», «Безлімітний Інтернет», «Інтернет 1000», «Вільний Інтернет».

topic.closed.info_message

745 Ответы

Уровень пользователя 3
Я не хочу пепреходити на запропоновані вами тарифи,а ті,які мені підходять не підключаються.Мені відмовитись від ваших послуг?Але так як цей номер для мене вкрай важливий,то переведши мене самостійно на ваш тариф,ви порушуєте мої права.Зустрінемся у суді.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не нарушают ваши права. Оператор имеет полное право на это. Успешно проиграть суд.
Уровень пользователя 3
Як вам не соромно. КИЇВСТАР, ЩО ВИ НЕНАЇЛИСЯ ЩЕ ГРОШЕЙ, РОБИТЕ ЗМІНИ ЩОДО ТАРИФНІХ ПЛАНІВ, мало вам абонплати 155 грн то ви автоматично закриваєте тариф, и підключаєте, тариф новий який складає суму, місячна плата 225 грн, це жах а де людям брати ці кошти? Ви про це неподумали? Як їм годувати сімї? Як далі жити? З такими абонплатами? Як вам не соромно? Тому я від щирого серця закликаю вас. До переглянення, автоматичного переходу на дорожчі тарифи, будьте людьми, якщо ненаїлися ще коштами, то ненаїстеся, бо люди перейдуть на більш вігідні компанії, а ви останетеся, без нічого тоді будете думати не так як заре, тому я щераз говору будьте людьми.
Уровень пользователя 3
Чому оператор без моєї згоди змінює мій тариф з оплатою 45 грн на тариф з оплатою 75 грн і додатком послуг, які мені не потрібні? Чому не має можливості отримувати послугу телефонії за мінімальну плату?
ну так вот 75 грн -- это и есть на сегодня минимальный тариф (там можно в личном кабинете отключить услугу интернет и будет не 75, а 65 грн.)

дешевле ничего нет

а право менять тарифы вы дали оператору, распечатав стартовый пакет (там мелким шрифтом про это есть, что оператор имеет такое право)
та какой там суд...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Чому не має можливості отримувати послугу телефонії за мінімальну плату?
Халява закончилась, теперь будем платить.
вообще, цены растут так, что нам скоро и нынешние 75 грн покажутся халявой

с другой стороны, Киевстар мало наливает минут на другие сети в данном тарифе

конкуренты (не буду показывать пальцем) дают в два и более раза больше за те же 75 или 65 грн.
Уровень пользователя 3
У мене теж важливий цей номер. Раніше було дві сімки. З таким тарифом від київстар буду всі номера міняти на водафон. Київстар викину. Суд не виграєш. Київстар-це як банк. Сам по собі живе на погляди користувачів не звертають уваги. Хоча через захист прав споживачів можна добитись. Я поки що не викидаю стар, до мене звонять і помалу попереджаю про зміну сімки. не поповнив. Які гбайти в мій кнопкодав???.
У мене теж важливий цей номер. Раніше було дві сімки. З таким тарифом від київстар буду всі номера міняти на водафон. Київстар викину. Суд не виграєш. Київстар-це як банк. Сам по собі живе на погляди користувачів не звертають уваги. Хоча через захист прав споживачів можна добитись. Я поки що не викидаю стар, до мене звонять і помалу попереджаю про зміну сімки. не поповнив. Які гбайти в мій кнопкодав???

есть более простой вариант -- две симки и пополняете полгода одну, полгода другую

на одну и или другую всегда будет прилетать "удержательный" тариф онлайн 3ж за 35 грн.

потом наоборот

и так далее
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Які гбайти в мій кнопкодав???
Даже старые устройства поддерживают доступ весть и как минимум 3G.
А современные кнопкофоны так вообще и LTE и соц. сети.

Современный Пример
Пример и ещё Пример, чуть постарше

При желании можно найти и совсем старые телефоны.

Имхо, ребята правильно делают что форсируют это дело, потому как:
  1. Телефон с доступом в сеть могут позволить себе все. При этом не обязательно это должен быть сенсорный смартфон, вот, вверху куча примеров обычнык кнопкофонов. Лишних уведомлений и приложений нет, зато если нужно - всегда получишь доступ к почте, поисковику. статьям и прочему. Всегда можно совершить звонок через Интернет, если нужно, поделиться фотографиями документов и просмотреть их.
  2. Условия современного мира таковы что оставаться без сети невозможно - как только попробуешь сразу пропустишь важные события, например, встречу с кем-то, кто написал тебе через Интернет, ты просто этого не увидишь.
  3. Оператор развивает сеть, на что нужны бабки, а бабки берутся с абонентов. Абоненты которые используют сеть по-старому, только ради звонков и платят копейки оператору не выгодны. Потому минимальный тариф без сети сейчас 65₴ и потому сейчас именно такие схемы оплаты - с абонентов нужно выбивать деньги, если они сами не хотят платить, иначе не будет развития. Тарифный план "Комфорт" - отличный вариант для тех кто не хочет. Но его уже закрывают, потому не судьба.
  4. Я не вижу ни одной причины оставаться без сети, за исключением ситуации когда просто хочешь отдохнуть чтобы никто тебя не трогал, да, не обязательно всегда быть онлайн.
P.S. У того же Vodafone сейчас всё то же самое. Абослютно. Киевстар вчистую у него слизал эту стратегию. Только у Vodafone ещё и куча других ненужных услуг и ограничений навязывается.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz у конкуретнов также и сеть в разы хуже. Но каждый выбирает по предпочтению, кому важнее минуты, а кому хорошая связь.
Например по Харькову тот же Vodafone это просто дикое УГ на поверхности, звонки всегда в EDGE скорость LTE посредственная, а 3G/LTE в зданиях ловил слабо.
Но в метро ему нет равных, и там уже Киевстар молча курит в тряпочку ибо у последнего даже сообщения не грузит.
Уровень пользователя 4
День добрый,
сегодня получил "не очень радостную" смс о смене тарифного плана со 155 грн на 225 грн. При этом условия по своей сути не изменились.
Был звонок в КЦ, ответ оператора тоже сильно порадовал - можете не пользоваться связью :о)
Забота о Клиентах/абонентах на "ВЫСОТЕ", супер подход!

Какая есть альтернатива ?
или только ожидание Мая месяца, и переход к другому оператору по проекту MNP ?

Заранее спасибо за ответ
Уровень пользователя 1
Отправить значок
А я делаю так - открываю себе в личном кабинете Киевстар (аккаунт) второй дополнительный виртуальный номер.Он стоит 42 копейки в день,НО!
Достаточно,чтобы сняло только один раз за один день и дальше на счет ложить деньги не надо а номер этот так и будет работать!
А основной номер можете не пополнять,он будет работать на прием звонков,а виртуальный и прием и передача.
И все это за 42 копейки в месяц!
как вариант -- несколько сим-карт, одну пополняем, другую держим на голодном пайке, пока туда не прилетит "спец. предложение" в виде тарифа Киевстар Онлайн 3ж

при необходимости меняем их местами
Уровень пользователя 3
Отправить значок
шикарное поведение всех операторов не может не "радовать", но все же это сайт киевстатра и про остальных не здесь. переключает киевстар на тарифные планы от балды, со старых на новые. ну во первых абонплата за услуги которыми я не пользуюсь, ну нет нужды у меня на кнопочном телефоне, в интернете, но нате его и он в тарифе, что он вам не нужен. хотя закон говорить об обратном, а именно, за услуги которыми потребитель не пользуется платить он не должен, а поставщик услуг вымогать не имеет права. Киевстару все равно как на пользователей так и на закон, ну не новость конечно. хотя да некоторые нормативки приняты и одобрены во благу тех собственно кто их писал, принимал и все это они делали для себя и мегазаработков своего бизнеса, а не для народа и потребителей,
Уровень пользователя 4
Лично Я !
с таким "отношением" жду мая месяца, и перехожу к другому оператору со сбережением номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, у вас там Vodafone планирует построить сеть с использованием технологий MIMO 4×4, AAU, 4T6S и 2T9S 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@mimka_ua, если новый тариф не подходит, можно перейти на доступный для подключения с меньшей оплатой.
Уровень пользователя 4
@mimka_ua, если новый тариф не подходит, можно перейти на доступный для подключения с меньшей оплатой.

Повторюсь, ибо вижу что моя речь была воспринята не в полном объеме.
На сегодняшний день я получаю перечень услуг за ежемесячную плату 155 грн. (в т.ч. безлимитный интернет)
за 225 грн. оператор мне предлагает аналогичные услуги, НИЧЕМ от предоставляемых в настоящий момент не отличающихся. Т.Е. - я это вижу как необоснованное поднятие цены (ПРИЧЕМ почти В ДВА РАЗА).

из предложенного Вами "доступные для подключения тарифы с меньшей оплатой" - тарифов, простите, скудно мало, выбрать просто нет из чего.

П.С. я с Киевстаром с 2004 года (а то и раньше), видимо подходит время перемен к лучшему
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Seresmop, якщо новий тариф не підходить, можете обрати і перейти на будь-який доступний для підключення.
Уровень пользователя 2
опять!!! навязывание тарифа!!! я не хочу новый тариф!!!меня вполне устраивает старый!! вы вынуждаете отказаться от вашей связи вообще!!!
В мене тариф безлім 155 гр на місяць.Київстар його відміняє на інший за 225 гр.
Є тариф Київстар 4G за 150гр (який діє в моєму регіоні )як мені на нього перейти ?
Уровень пользователя 2
Чому не має звичайного тарифу без Інтернету, для людей з кнопочними телефонами?
Уровень пользователя 2
Мене теж цікавить це питання! Чому люди яким байдуже до мобільного інтернету мають за нього платити та не використовувати. Це не справедливо. Завжди були тарифи просто для дзвінків. Київстару мало грошей. Тепер додаткова кормушка. Нехай платять і ті хто не користується.