З 21 лютого 2019 року Київстар змінює умови деяких застарілих тарифних планів



Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

745 Ответы

Здравствуйте, мне прислали СМС в котором сказано что 03.03.2019 мой тариф подходит к концу и мне нужно самому выбрать новый или мне поменяют на "Супер безлимит 2019", так вот, мне пополнили телефон по тарифу который сейчас у меня и абонентская плата снята вчера, мне надо через две недели снова пополнять?
Они бы Киевстар благословили и для оператора отличный пиар был бы ... А так одни проклятия , ненасытные...


и что с того пиару?

а как подключать? по пенсионной книжке? или возвраст по паспорту проверять? а с какого возраста подключать "бабушковый" тариф?

это капитализм, он вот такой.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
а как подключать?
это капитализм, он вот такой.



Пусть сделают , а там видно будет ..... Народ сам определит нужны ему разговоры или нужен интернет... А бабушки только рады будут...

ПС : Зачем такой капитализм нужен...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@rybak, ваше предложение передала.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mr.Alexandroo, эта информация не значит, что вы будете платить за Домашний интернет. Это значит, что при переходе на "Киевстар Всё вместе. Экстра", оплачиваете за всё - 225 грн (сохраняется размер стоимости).
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Mr.Alexandroo, эта информация не значит, что вы будете платить за Домашний интернет. Это значит, что при переходе на "Киевстар Всё вместе. Экстра", оплачиваете за всё - 225 грн (сохраняется размер стоимости).


Хорошо но тогда за что 225 грн?
минус домашный интернет
минус футбол
минус ваши каналы?
и все равно абонплата 225?
зачем мне платить за то что мне не нужно,я думаю меня многие поддержат....?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Mr.Alexandroo, эта информация не значит, что вы будете платить за Домашний интернет. Это значит, что при переходе на "Киевстар Всё вместе. Экстра", оплачиваете за всё - 225 грн (сохраняется размер стоимости).
Хорошо но тогда за что 225 грн?
.......

За это видимо https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/maxunlim чисто мобильный тариф!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mr.Alexandroo, вы можете выбрать другой тариф для подключения. 😉
Уровень пользователя 3
Скажите, я контрактный абонент и у вас такое может быть ? Зачем вам дали чистоту 4G, не понимаю. Боже, как я был не прав, что компания ваша просто осадок власти .... будем нанимать юриста, и находить сообщество людей с той же проблемой Киевстар, о том что контракт есть контракт, кто ещё получает такие наглые смс от фирмы Киевстар. Пишите в личку cjey@mail.ua пора ставить их на место.
День добрый.Почему мне собираетесь в одностороннем порядке менять тариф?У меня подписан с Вами контракт на тарифный план за 90грн в месяц,а сейчас вы мне предлагаете такой же но уже за 150грн,Зачем мне переплачивать если ничего не меняется?
А з тарифу "Київстар завжди онлайн" можна підключити послугу "Без Мегабайт"? Мені змінюють на Соцмережі, читала, що можна перевести на 65 грн. А ось старенькому родичу змінюють на Онлайн. У нього Нокіа 10-річної витримки,
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Всегда раздражало это "переплачивать".
Вы не переплачиваете а оплачиваете согласно расценок.
За остальное не могу ничего сказать, по контрактам я не компетентен.
Всегда раздражало это "переплачивать".
Вы не переплачиваете а оплачиваете согласно расценок.
За остальное не могу ничего сказать, по контрактам я не компетентен.

А то что без вашего желания вам меняют тот же пакет на аналогичный но дороже вас не "Раздражает"?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Mr.Alexandroo, вы можете выбрать другой тариф для подключения. 😉
Вот это ответ,там нету что выбирать,нада безлимит мобильный интернет и звонить и больше ничего...а у вашых тарифах дополнительные услуги, за которые даже пополнять не очем свой номер,лутше на водафон переключатся там за 130 грн все что нужно, а тут 225 за услуги, которые навязывают от киевстара,или на лайф там хоть можно комбинировать то что нужно,а не тут как просто поставили перед фактом-все для людей-логика такова что если так будете и дальше то от вас уйдёт много людей....так внятно и не дали ответ на то что делать людям которые не пользуются вашим хвалёным интернетом и вашими сервисами,хоть бы давали свободу выбора между тем что нужно-а не платить за то чем не пользуешься....думаю люди меня подержат...
Закрыли Безлим+ за 90грн/мес, и предлагаю перейти на Киевстар 4G за 150 грн/мес.
Вот вам и контракт, бац и на 60 грн подняли абонплату. Если бы ловили другие операторы давно бы перешел, а так приходится терпеть такое издевательство
Как все печально, Был тариф Безлим+ за 90грн с безлимитным интернетом. Его закрыли и предлагают "выгодный" тариф Киевстар 4G за 150грн с тем же безлимитным интернетом. И это Контрактные тарифи. Ладно предоплату мучаете как угодно, Так на контрактных абонентов вам вообще все равно. (не могу сменить оператора так как у нас ловит только киевстар и то только 2G, чтобы словить 3G или 4G приходится отходить от дома 200 метров. На работе тоже только 2G нормально ловит, зато тарифы растут как на дрожжах)
Уровень пользователя 2
Уважаемый Киевстар, я держу номер в основном только из-за его давности и привычки. Как никак 17 лет стабильно пополнял копилку. Того тарифа что есть, не то что-бы достаточно, он исключительно излишний.
Вот за что мне платить больше, если увеличение предлагаемых минут и мегабайт в принципе не нужно. Просто за то, что бы было?
Корпоративный с тарифом "столько не выкачаешь и не на звонишь", на работе постоянно WiFi, дома WiFi, да и в зоне пребывания вне работы даже 3G нет, не то что LTE. Хотя все прочие операторы уже как несколько лет 3G вышки поставили.
Коммерция коммерцией, но принудительно платить за то, чем не пользуешся, просто потуму, что на контракте тарифа с меньшим тарифом, это уже слишком. Понятно что нервы сдадут у небольшого числа клиентов, но это тоже деньги, если они не нужны, и это погрешность но все-же наверно хочется услышать что-то кроме: "не нравится не пользуйся"...
Уровень пользователя 3
Ну самое что интересное, почему мы все молчим, ???
Плохая наша власть с антимонопольным кабинетом ? Ради принципа я перейду на предоплату с входящими звонками, они видели добавили звонки в Россию, пипец смешно это с приложением ватсап, телеграмм, Вайбер и др. Это международная связь и бесплатно не нужна. В Молдавию звонить нельзя, а вот Россия и Италия и Польша пожалуйста. Беларусь понимаю звонит ещё куда не шло, но родственники они считают что больше в Италии. Честно если будет лицензии у других на 4G, перешёл бы а так сначала ограниченый безлимитный, потом ограниченный смена тарифа. С думкаю про вас... оао Киевстар домашний инет плохой. Они должны его вообще бесплатно давать, короче Лайф да здравствуйте. Лайф думал что отказался от них на всегда да нет пожалуйста когда ведут закон о миграции на любого оператора, киёвстара не будет
Уровень пользователя 3
Отправить значок
молодці... закрили попередню тему для коментування. Як тільки ткнув носом у розбіжності між заявленим і реальністю. Відповісти по суті нікому.
Тож повторю.
Заявлено оператором 10грн/на добу, стягнуто 77,43грн. Відповідь чому так - не отримав. Лише відсилка на якісь "умови"
Послідовність:
  • день 0: баланс +0,43 грн
  • день 1: час "Ч" ("автоматична зміна тар плану" зі 75грн на місяць на 115грн на 4 тижні)
  • день 1: зняття абонплати -0,43грн
  • день 1: поповнення рахунку +77 грн.
  • день 1: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 2: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 3: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 4: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 5: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 6: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 7: зняття абонплати -10,00грн. Надано послуги
  • день 8: зняття абонплати -7,00грн. Послуги не надано
  • день 8: баланс 0,00 грн.
Ітого стягнуто 77,43грн.
ЗАПИТАННЯ:
За що було знято 7,43грн?
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Я от задумався: а чи не подати заяву до прокуратури з вимогою провести прокурорську перевірку фінансової діяльності КС з огляду наявності фактів незаконного списання на користь КС залишку коштів з рахунку абонентів? Чомусь впевнений там є що перевіряти
Киевстар, был всегда самым дорогим оператором, но вышек у него больше. А Лайф был всегда самым дешёвым и самым классным, но вышек у него меньше, ни на работе ни дома Лайф не ловит. А Киевстар только 2G, чтобы словить 4G нужно в огород идти:) Целый населённый пункт так.
Уровень пользователя 3
Ну по крайне мере 125 грн 1000 минут на все мне с головой хватать Живу я в центре Одессы Лайф хорошо ловит 4G мне повезло с городом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы подписывали договор с компанией. Согласно Вы согласились с условиями
Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар»

4. ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ ОПЕРАТОРА
4.2.5. здійснювати заміну одного Тарифного плану на інший. Залежно від технічної можливості та особливостей технічної реалізації такої заміни, вона може бути здійснена поетапно (групами Абонентів); 4.2.6. встановлювати нові Тарифні плани, плату за окремі Послуги, скасовувати або змінювати Тарифні плани (у тому числі поетапно за умови технічної неможливості одночасного переведення усіх Абонентів з одного тарифного плану на іншій) чи плату за окремі Послуги. Погоджена у Замовленні вартість Інсталяційних робіт не може бути змінена Оператором без згоди Абонента;
4.2.7. вносити зміни в Умови, тарифи та умови надання окремих Послуг;
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Так же согласно Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг" (Постанова КМ, України, від 11 квітня 2012 р. N 295 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг»

58. Тарифи на послуги встановлюються операторами, провайдерами самостійно, крім тих, що згідно із Законом України "Про телекомунікації" підлягають державному регулюванню. Оператор, провайдер встановлює та пропонує на вибір споживача тарифи на окремі послуги та/або тарифні плани на визначений ним перелік (пакет) послуг, а також строк їх дії (граничний та/або мінімальний). Інформація про вартість послуги, яка оприлюднюється, повинна включати в себе відомості про податок на додану вартість та інші обов'язкові збори (платежі) відповідно до законодавства. Вартість послуги зазначається у разі застосування: тарифів, що залежать від обсягу послуги, - за одну тарифну одиницю; тарифів, що передбачають необмежене отримання чи передачу інформації, - за інтервал часу, протягом якого можливе таке отримання чи передача. У межах різних тарифних планів залежно від переліку (пакету) та обсягу послуг можуть встановлюватися різні тарифи на однакові послуги. При цьому розмір тарифів на послуги, що згідно із Законом України "Про телекомунікації" підлягають державному регулюванню, може бути змінений у межах, визначених граничними тарифами, встановленими НКРЗІ. У разі коли оператор, провайдер пропонує споживачам послуги з різними класами якості, на такі послуги встановлюються тарифи з урахуванням класів якості.
59. Оператор, провайдер у разі зміни тарифів, тарифних планів, які він встановлює самостійно, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх зміни зобов'язаний: оприлюднити змінені тарифи, тарифні плани у засобах масової інформації та/або на своєму веб-сайті (за його наявності); повідомити а
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У меня подписан с Вами контракт на тарифный план за 90грн в месяц
У Вас подписан контракт на предоставление услуг от компании "Киевстар".
Так же в договоре прописано что компания имеет право в одностороннем порядке изменить условия предоставления услуг