Решено

Знижка в тарифному плані "Київстар 4G Extra"

  • 27 Апрель 2018
  • 7 ответов
  • 4030 просмотров

  • Новичок
  • 1 ответ
На сайті Київстар в розділі тарифів на контрактній основі пропонуєтьтся тариф 4G Exstra зі знижкою для нових абонентів( 95 грн замість 155). На який період після підключення буде діяти ця знижка?
icon

Лучший ответ Jusik 30 Апрель 2018, 15:41

@Jarek, вітаю вас в спільноті!

При новому підключенні та міграції на цей тариф діє акційна абонплата - 95 грн, термін дії акційної абонплати - 2 місяці (місяць підключення / міграції +1 місяць).
Просмотр оригинала

7 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок
Абоненти передплаченого зв’язку «Київстар» можуть перейти на тариф Київстар 4G Extra, скориставшись послугою "Міграція", та протягом місяця підключення і наступного календарного місяця отримувати пакет послуг за акційною абонплатою – усього 95 грн/міс.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Jarek, вітаю вас в спільноті!
При новому підключенні та міграції на цей тариф діє акційна абонплата - 95 грн, термін дії акційної абонплати - 2 місяці (місяць підключення / міграції +1 місяць).
Это правда что до первого июля можно перейти на тариф 4gExtra за 95грн ,а с первого июля цена уже будет 155грн?И если я перейду на 4gExtra то последующие месяца абонплаты так и останется 95грн в месяц?И ещё вопрос...После перехода на 4gExtra ,номер мой у меня так и останеться?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Riv1984, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это новый контрактный тарифный план, открытый для подключения. Перейти на него можно будет и после 1 июля😉
Выше найдете информацию о том, как сделать миграцию на контрактную форму обслуживания, а также сроки действия скидки. Номер при выполнении этой процедуры сохраняется.
В договоре на контрактный номер указан тариф Киевстар 4G EXTRA. Но в приложении пишет, что просто Киевстар 4G. Почему так? Подключал по акции, когда было за 95 грн поключение к тарифу Киевстар 4G EXTRA.
Вот скрин из кабинета http://prntscr.com/lekhk0
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vovaent, 🤔в данной ситуации нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с того номера, по которому интересует информация. Сотрудник проверит, почему произошла смена тарифного плана (когда и какие заявки были сформированы по лицевому счету мобильного номера).
@vovaent, 🤔в данной ситуации нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с того номера, по которому интересует информация. Сотрудник проверит, почему произошла смена тарифного плана (когда и какие заявки были сформированы по лицевому счету мобильного номера).
Спасибо за ответ.

Ответить