Решено

FDN/блокування вихідних дзвінків

  • 27 Декабрь 2017
  • 16 ответов
  • 22395 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Якимось дивним чином увімкнулась функція fdn. Усі номери кудись зникли. Тепер не можна подзвонити нікуди, але найсумніше те, що номерів які збиралися реально протягом 5 років просто немає. Прибрати функцію не можна, пише неможливо. Перепробували безліч варіантів і в інші телефони переставляли, і в довідку дзвонили, і в інтернеті шукали - не допомагає. Може хтось знає як виправити ситуацію?
icon

Лучший ответ Xomyak 29 Декабрь 2017, 15:07

@DashaD, вітаємо в нашій спільноті!

При включеній цій функції адресна книга дійсно недоступна . Доступні лише номери з захищеної області SIM-карти. Спробуйте в телефоні обрати меню - налаштування - безпека - режим FDN - вимкнено - і внести PIN2 (він є на пластиковому тримачі від сім-карти).

Якщо не знайдете такі розділи меню в телефоні, напишіть, будь ласка, яка у вас модель, будемо шукати номер телефону сервісного центру виробника, щоби ви могли звернутись і вам підказали як відключити FDN.
Просмотр оригинала

16 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DashaD, вітаємо в нашій спільноті!
При включеній цій функції адресна книга дійсно недоступна . Доступні лише номери з захищеної області SIM-карти. Спробуйте в телефоні обрати меню - налаштування - безпека - режим FDN - вимкнено - і внести PIN2 (він є на пластиковому тримачі від сім-карти).
Якщо не знайдете такі розділи меню в телефоні, напишіть, будь ласка, яка у вас модель, будемо шукати номер телефону сервісного центру виробника, щоби ви могли звернутись і вам підказали як відключити FDN.
Нужно заблокировать номер на исходящий вызов,чтоб не возможно было его набрать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
как вариант активируйте фиксированный набор, для это потребуется пин2, там можно будет создать ряд номеров на который можно будет совершать звонки, на все остальные номера звонить с фиксированным набором не получится.
А чтоб просто 1 номер ввести в блок. А на все остальные можно звонить было
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Тогда нужно искать программы на телефон.
Увімкнулась функція заборони вихідних дзвінків (fdn), я знайшла де вимикається, але проблема в тому, що не приймає pin 2 ( він точно правильний, тому що за ним можна внести телефони в список, або змінити його), але коли вношу правильний pin у поле де можна вимкнути, то пише, що pin не вірний!!!!
Допоможіть порадою, не знаю що робити(((
Дякую.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ania4, вітаю у спільноті Київстар!
Спробуйте сім-карту включити у інший телефон та спробувати у ньому відключити FDN. Якщо знову буде не прийматись pin2, то рекомендую звернутись до оператора по 466 або ж до онлайн консультанта, щоб звірити правильність pin2.
Как отключить запрет звонков на сим-карте? Ни один пин-код не подходит. Сим-карта новая, с переносом номера. Как было на старой, не помню. Что делать? До оператора дозвониться невозможно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Проще всего будет зайти в систему "Мой Киевстар" и там найти и отключить соответствующую услугу. Услуга "запрет вызова" доступна только контрактным абонентам.
Нету такой услуги в Мой Киевстар, и непонятно как ее отключить (точнее понятно, но пароль неизвестен). На другой сим-карте, тоже припейд, все запреты отключены, а на этой почему-то включен запрет исходящих в роуминге (кроме домашних). Я боюсь что за границей с этого номера нельзя будет ни с кем созвониться. Как все же дозвониться до поддержки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ждать на линии своей очереди.
Ну или платить каждый месяц 100₴ или больше, тогда дозвон мгновенный.

А вот в письменном виде вы всегда можете обратиться и ждать не нужно, ответ дают в течении дня, вам сюда: Відгуки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@denis.gz, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Для индивидуальной проверки обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит ситуацию по номеру.
@denis.gz, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Для индивидуальной проверки обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата .

Не поверите, дважды обращался - ответа нет. Я обычно никогда не пишу на форумы, не исчерпав других способов решить проблему. Такое ощущение, что поддержки у Киевстара больше нет, а из колл-центра все уволены. Осталась одна Зоряна и сообщество энтузиастов. Тяжелые времена у Киевстара, да.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@denis.gz, 😥непростая ситуация.
Увы, без индивидуальной проверки никак не обойтись.
Номери всі є все є тільки одне до мене можуть дзвонити а я до них ні
В настройках режиму FDN нема!!!
Тіки коли я дзвоню пише "вихідні дзвінки обмежено FDN
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Viktor11, перевірте в налаштуваннях ця функція може називатись "Фіксований набір". Для її відключення потрібно буде ввести PIN-2.

Ответить