Решено

"Интернет SIM-пара" не ловит сеть в 3G wi-fi роутере

  • 11 Январь 2018
  • 27 ответов
  • 48310 просмотров

Такая проблема! Преобрел 3g wifi роутер ZTE AC30 ,подключил максимальный безлим от киевстар и соответственно сим пару! Вставляю любую сим карту в роутер ( водофон, свой основной киевстар, киевстар жены, лайф ) со всеми роутер работает на ура, ставлю сим карту интернет сим пары не работает, но и это еще не все, когда ставлю ее в смартфон, планшет, обычный юсб 3g модем все работает исправно! В чем проблема ? Помогите люди добрые!))
icon

Лучший ответ Aksolotl' 12 Январь 2018, 22:47

@headhunter, добро пожаловать в наше сообщество!

Если сим-пара работает корректно в других устройствах, то со стороны компании все подключено. Если бы сложность была именно на симке, она бы не работала в любом устройстве.

Могу предположить, что где-то не совпадают контакты роутера и сим. Почему в роутере работают другие карточки - вопрос хороший. Но лучше проверить все в сервисном центре роутеров.
Просмотр оригинала

27 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@headhunter, добро пожаловать в наше сообщество!
Если сим-пара работает корректно в других устройствах, то со стороны компании все подключено. Если бы сложность была именно на симке, она бы не работала в любом устройстве.
Могу предположить, что где-то не совпадают контакты роутера и сим. Почему в роутере работают другие карточки - вопрос хороший. Но лучше проверить все в сервисном центре роутеров.
Уровень пользователя 1
Правильно пропишіть точку доступу (apn), сам з таким стикався. Для цього введіть точку доступу(APN):
a- для абонентів передплаченого зв'язку – www.ab.kyivstar.net
b- для контрактних абонентів – www.kyivstar.net
Це дуже важливо!
Уровень пользователя 4
Правильно пропишіть точку доступу (apn), сам з таким стикався. Для цього введіть точку доступу(APN):
a- для абонентів передплаченого зв'язку – www.ab.kyivstar.net
b- для контрактних абонентів – www.kyivstar.net
Це дуже важливо!
нет не важно, можно написать www.Mishullya.net и будет работать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Думаю что у вас просто не настроен сам APN роутера.
Вот инструкция как это сделать, на примере Utel.

Если кратко, то вам нужно указать APN и номер дозвона:
APN Setting: Manual APN
APN: www.ab.kyivstar.net
Номер дозвона: *99#
PDP Type: IP
PDP Setting: Auto PDP
DNS: Auto DNS
Authentication: PAP
Имя пользователя и пароль пустые.
Уровень пользователя 1
Ни один из советчиков не понял суть вопроса и вообще не понимают положение дел и дают некомпетентные советы.
У меня аналогичная ситуация. Такой модем, такая сим и все дела. Я предполагаю такой вариант, что модем использует номер дозвона в голосовом режиме, который Киевстар отключил, что и пишет в описании к тарифу. На телефоне интернет работает на той же доп. симке, так как в настройках нет номера дозвона и соединение другим образом происходит. APN: http://www.ab.kyivstar.net роли не играет, можно любой, но рекомендует оператор этот. Номер дозвона: *99# работает, но для этого модема и Киевстара есть другой *99***1#. Работает на обеих номерах основная карта и ей без разницы как настройки. Сим дополнительная на Zte AC30 не работает, на ней в модеме вообще отсутствует сигнал антенны, сама симка немного отличается. Можно попробовать отключить допсимку и новую аналогичную основной подключить, но скорее не поможет, а деньгами пробовать нет желания. Снова перехожу на интертелеком.
Уровень пользователя 1


https://3g-cdma-modem.blogspot.com/2013/03/3g-cdmagsm-zte-ac30.html
Уровень пользователя 1
Вообщем решил вопрос. Сначала пошел в Киевстар и мне заменили дополнительную симкартку из симпары на новую. Она тоже в модеме не пошла, но уже сигнал стал появляться. Сравнив все, я сделал вывод, что дело в чипе, но такой симки в салоне Киевстар уже нет и поэтому из старой партии в соседнем магазине взял стартовый, но там симпара и есть сложности. Нужно активировать пакет, удалить симпару и новую основную симку подвязать дополнительной, предварительно удалив симпару в старом пакете. Я предположил, что есть стартовые пакеты на одну симку с нужным чипом и в большой стопке пару нашлось нужных. Пришлось вскрывать стартовый, но потом уже будет понятно где нужные чипы искать не вскрывая пакеты.
А дальше ничего сложного. Я удалил симпару и подвязал новую симку и модем заработал на новой дополнительной симкарте. Такие вот дела. Опытом с вами поделился, с магазином и салоном Киевстар. Как удалять и подвязывать новую симпару вы найдете внутри стартового пакета или на сайте Киевстар. Всё предельно просто и поэтому разжёвывать нет смысла. Благодарю за внимание и всем удачи.
Уровень пользователя 1
Только, что заметил любопытное. На днях к этому модему пробовал вставить РУИМ карту от Интертелекома. Она не заработала, но пишут, что вроде и может, но Интертелеком отрицает. На новой модели модема Зте тоже незаработала. Так эта Руимка с виду точная копия симкарт Киевстара, что работают в этом модеме. Совпадение? Не верится. Буду пробовать запустить с Руимки этот модем.
Уровень пользователя 1
Оказывается я не первопроходец и сегодня утром наткнулся на другом форуме сообщение о подобном решении проблемы, но понимания почему так не нашлось, а просто решение танцами с бубном. Есть предположения, что тут не сама распиновка играет роль, а напряжение питания сим карт. Вроде на АС30 работают симки на 3 и 5 вольт, а на 1.8 вольта не работают. Тем не менее даже замена на аналогичную работающую симкарту на модем странно влияет, нет стабильности как на основной карте. Я это заметил и тоже другой человек параллельно отметил.
С запуском от руимки есть сложности. Пока не нашёл у кого опыт запуска с неё, а китайцы говорят, что можно. Возможно нужную руимку вставить требуется, но моя руим с виду как сим от Киевстар и по идее должна запуститься, но не работает, хотя и в новом модеме не работает, а в сдма телефоне в сц работало. Пока нет возможности ехать вдаль в сц интертелекома для опытов, возможно для модема нужно прошить в руим необходимое значение и тогда заработает.
Уровень пользователя 1
Прошу помочь, возможно в самих настройках модема через программу прошивальщик можна выставить запуск от руим карты и возможно по умолчанию стоит запуск сдма от прошитого номера, а не от номера руим. Идею подкинул. Самому критически нет времени этим вопросом заняться и займусь в будущем, так много времени ушло по симке, а вот с руим бы решить.
Придбав роутер ZTE MF283+, підключив тарифний план Київстар 4G і зробив інтернет Sim пару для цього роутера. Але не так сталося, як гадалося: роутер Sim карту бачить, покриття мережі добре, але до Інтернету не підключається. Sim пара робоча - перевірено на двух смартфонах, роутер також робочий - перевірено з іншими Sim картами і основною картою тарифного плану. Підкажіть, будь ласка, в чому проблема?
Проблему вирішено через налаштування APN
У меня подобная проблема с планшетом Teclast T20. Он видит старую киевстаровскую симкарту, видит водафоновскую 4G, но не видит новые киевстаровские 4G, как основную, так и сим-пару
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AndreyT возможно как сказали выше проблема с электрической совместимостью устройств (если оно не поддерживает новые низковольтные карты) по какой-то причине.
@AndreyT возможно как сказали выше проблема с электрической совместимостью устройств (если оно не поддерживает новые низковольтные карты) по какой-то причине.
Возможно. А жаль придется ставить туда водафоновскую, и менять пакет домашнего интернета на что-нибудь попроще
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Возможно. А жаль придется ставить туда водафоновскую, и менять пакет домашнего интернета на что-нибудь попроще
Хотите - меняйте, зачем всем подряд об этом сообщать то?
У вас кривое устройство, а виноват оператор, конечно же. Ну это даже не смешно.
Я с вами согласен - сменить картчоку проще чем устройство. Но если вы на это идёте, то значит для вас изначально не был важен оператор. В таком случае я не вижу смысла в заявлениях вида "а жаль". Чего жаль? Не понятно. Каждый выбирает наиболее подходящее для себя решение.
Я обратился за помощью.
Мне нужен было, чтобы работал интернет от Киевстар на планшете. Решения, кроме смены оператора для планшета не нашлось.

Если ничем помочь не можешь, то и не встревай в разговор

Адью!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AndreyT вы обратились за помощью, я вам указал в чём пробелма и предложил вариант решения.
Но вы сами создаёте себе проблемы.

И скажу первый и последний раз - на Ты я вам к себе не разрешал обращаться.
Довольно типичная ситуация с роутером ZTE AC30. В нем очень часто одинаковые карточки, купленные в одно время не работают. Впрочем на самом деле проблема все таки не с ним, а с картами нового образца, которые не на всех устройствах одинаково себя ведут. Лучше приобрести что-то посовременней, к примеру Novatel 4620L, тем более, что он поддерживает DC HSPA+, в отличие от AC30, который, кажется, только до 3,6 Мбит в 3G работает
Змінив тариф, перестала працювати(інтернет) sim-пара в роутере. "Мій Київстар" пропонує перезавантажити пристрій з sim парою. На даний час доступу до роутера немає. Чи може Київстар без фізичного доступу до роутера відновити роботу sim-пари?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Змінив тариф, перестала працювати(інтернет) sim-пара в роутере. "Мій Київстар" пропонує перезавантажити пристрій з sim парою. На даний час доступу до роутера немає. Чи може Київстар без фізичного доступу до роутера відновити роботу sim-пари?
нет, не может.
НАСА керував марсоходом ''Оппортюніті'' 15 років без фізичного доступу(((. Для Київстара це ''відділ фантастики на 2му поверсі''(((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
НАСА керував марсоходом ''Оппортюніті'' 15 років без фізичного доступу(((. Для Київстара це ''відділ фантастики на 2му поверсі''(((
При чем тут НАСА? Они тем более управляли своим оборудованием, а не оборудованием клиента.
Я оплатил услугу и прошу ее мне предоставить в полном об'еме согласно условий тарифа. Тем более что переход на новьій тариф принудительньій со стороньі Киевстара. Цена услуги растет, пакет услуг урезали, время действия тарифа сократили до 4х недель. То что осталось можно предоставить с нормальньім качеством? Ведь речь идет не о благотворительности. Разве что с моей стороньі. Ведь деньги никто не вернет. Не так ли, Киевстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я оплатил услугу и прошу ее мне предоставить в полном об'еме согласно условий тарифа. Тем более что переход на новьій тариф принудительньій со стороньі Киевстара. Цена услуги растет, пакет услуг урезали, время действия тарифа сократили до 4х недель. То что осталось можно предоставить с нормальньім качеством? Ведь речь идет не о благотворительности. Разве что с моей стороньі. Ведь деньги никто не вернет. Не так ли, Киевстар?
а восстановление работы сим пары тут при чем?

Ответить