Решено

Мобильный на экспертизу / Возврат товара по гарантийному талону

  • 18 Октябрь 2017
  • 58 ответов
  • 37389 просмотров

Купивши вчора телефон в одному з магазинів Київстар за адресою м.Київ вул.Ізюмська 1 виявий , що після заряджання телефону до повного циклу , батарея дуже швидко розряджується ( без виристання інтернету та ігр) .Вирішив сходити в магазин щоб повернути кошти або обміняти куплений телефон на інший навідь з доплатою на що отримав відмову від продавців , хоча товарний вид та комплектуючі повністю збережені , продавці аргументують відмову наявністю царапини на задній кришці телефону хоча я її роздивився тільки на сонці під кутом ..) Чому мережа Київстар порушує ст. 9 Закону України «Про захист прав споживачів» ?? Скаргу надіслав у службу справ споживачів , але хотілось би щоб була якась реакція від керівництва , так як це більше схоже на не гласну команду з гори "товар назад не приймати під любим приводои".
icon

Лучший ответ Olga 20 Октябрь 2017, 15:13

@RudenkoA, добрый день, ситуация у Вас неприятная сложилась, По данному адресу продажей девайсов занимается дилер, поэтому вопрос о возврате нужно решать именно с ними. Если у Вас был гарантийный талон на телефон, возможно с его помощью удастся обменять аппарат или сделать замену батареи. Надеюсь вопрос будет решен в Вашу пользу и Вы останетесь довольны.
Просмотр оригинала

58 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Зря Вы думаете что руководство давало такую команду. Ситуация конечно не приятная (сам в такой бывал, правда в другой сети брал). Но уверен, Ваш вопрос будет решен 🙂
Хотелось бы верить в это , но реакции сотрудников ноль!!!! Завтра буду вызивать полицию и фиксировать правонарушение в держ.с пожив службне
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@RudenkoA, добрый день, ситуация у Вас неприятная сложилась, По данному адресу продажей девайсов занимается дилер, поэтому вопрос о возврате нужно решать именно с ними. Если у Вас был гарантийный талон на телефон, возможно с его помощью удастся обменять аппарат или сделать замену батареи. Надеюсь вопрос будет решен в Вашу пользу и Вы останетесь довольны.
Добрый день. Купили мобильный. Он начал периодически отключаться. По гарантии его нужно было вернуть в точку продажи для экспертизы. Принесли еще 6.11.17. В магазине сказали, что ждать нужно до двух недель. Через две недели сказали, что информации еще нет, но через пару дней будет. Еще через неделю повторили то же самое. Звонила сегодня - опять двадцать пять. Какие сроки проведения экспертизы? Вообще, к кому\куда можно обратиться за помощью для решения моей проблемы? Спасибо.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@karapanya, добро пожаловать в наше сообщество!
Уточните, пожалуйста, Вы где именно покупали телефон? В нашем Интернет-магазине или у дилера?
Добрый день. Покупали в магазине по адресу г. Киев, ул. А. Малышко 4/2.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@karapanya, добрый день!
Для уточнения судьбы заявки обращаться нужно только к дилеру, который продал телефон😟
Спасибо, наконец-то отозвались. Вопрос закрыли.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а якого виробника і яка модель смартфону була? Калинів може проконсультувати Вас щодо якісних смартфонів
30.01.18 я купила себе телефон Assistant AS-5435, в городе Днепр, на проспекте Слобожанский,87(бывший пр.Г.Правды), в магазине Киевстар, на следующий день, не прошли еще сутки перестал работать звук. В наушниках работает и когда разговариваю по телефону нормально, но на громкой связи не работает и просто послушать музыку или посмотреть видео невозможно. Решила поменять или вернуть деньги. Так как я живу в другом городе, то приехала через неделю. Когда пришла к ним с этим вопросом, то они отправили меня в сервисный центр на ул. Пушкина 51 на экспертизу, когда я туда приехала, то там висела вивеска "сдам в аренду" 40-летней давности и малений листочек на котором написано куда переехали. Пошла туда написано не работаем! Вернулась сново в магазин киевстар, там отправили в другой сервисный центр при чем нахамили...я поехала в другой сервисный центр на ул. Миронова, 15 там сказали что только ремонтируют телефоны. И сказали что магазин киевстар специально меня ганяет чтобы я им не мешала продавать...решила почитать закон и узнала, что имею право вернуть товар в течении 14 дней. Вернулась сново и попросила позвать старшего менеджера, на что мне ответили что у них нету старшего менеджера, а потом в ходе разговора они сказали что они общество ТОВ Сота Альянс, а не киевстар, хотя ходят в футболках киевстар и вывеска киевстар и весь дизайн магазина киевстар...потом сказали что они сотрудничают с киевстар...разговаривают по хамски на повышенных тонах , сказали что я могу вернуть в том случаи если он у меня новый, ЗАПЕЧАТАННЫЙ и его не использовали ВООБЩЕ и не звонили с него. попросила номер горячей линии, на что ответили что у них нет горячей линии!женщина которая мне продала его смотрит испугаными глазами и молчит, а рядом мужчина без беждика или вообще каких либо знаках кто он есть и как его зовут расспинался и доказывал мне что я не могу вернуть свои деньги или поменять товар. Они предложили оставить им телефон для экспертизы . Во первых после скандала я не уверена что мой телефон СЛУЧАЙНО не упадет у них на пол и в таком состоянии потом отправят на экспертизу. И во вторых не трудно догадаться, что если динамик полетел в первые сутки то чтото не так с этим телефоном, а именно б/у. В итоге поругались но ничего так и не решили...я разочаровалась в компании киевстар, никогда больше не буду обращаться и всем знакомым расскажу и предупрежу!!!!!ПЕРСОНАЛ РЕАЛЬНОЕ ХАМЛО!!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yulya23, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Ситуация сложилась крайне неприятная 😥 , По данному адресу в г. Днепр продажей девайсов занимается дилер ТОВ Сота Альянс, поэтому вопрос о возврате денег или обмене нужно решать именно с ними. Если у вас был гарантийный талон на телефон (должен был быть выдан вместе с чеком о покупке), возможно с его помощью удастся это сделать. Надеюсь вопрос будет решен в вашу пользу.
Ваши опасения я понимаю. На вашем бы месте я бы на фоне сотрудников сфотографировала телефон со всех сторон и только тогда бы отдала его в их руки на экспертизу. Или потребовала расписку с подписью сотрудника о том, в каком состоянии телефон был отдан.
Отношение персонала непозволительное! Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support для составления запроса в сервисный отдел (сотрудники должны были объяснить, что делать в данной ситуации и помочь в ее решении).
Здравствуйте я купила телефон пол года назад в одном из ваших магазинов на нем вздулась батарея телефон постоянно выключается. Гарантия на него год. Что мне делать в такой ситуации?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Natali221, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔если у вас есть гарантийный талон на телефон, возможно с его помощью удастся это сделать. Нужно подойти в магазин, в котором делали покупку. Надеюсь вопрос будет решен в вашу пользу.
Доброе утро. Я в магазине Киевстар покупал безпроводные наушники, прошел месяц, не пользовался ими, только сейчас узнал что они не заряжаются, чек есть, могу ли я их вернуть или обменять? Стоят они не мало
Уровень пользователя 5
14 дней прошло, Сдайте по гарантии или не принимают ?
Магазин не дал гарантию, ее просто нет, сказали мы не даём чека хватит, но его не хватает.... И им пофигу, везде писал звонил... Такое чувство что купил не у Киевстара, а на рынке....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vladddddffff, 🤔продавец должен давать кроме чека еще и гарантийный талон. Также должны оговариваться сроки, в которые возврат возможен. В данной ситуации вопрос можно решить только по месту покупки беспроводных наушников.
Придбали телефон Xiaomi4a 9 місяців тому в м.Старий Самбір,по ідеї гарантія ще дійсна, телефон вийшов з ладу,коли приїхали магазин закрився назавжди на гарячій лінії сказали звернутись за адресою в м.Самбір пл.Ринок, 36,там сказали,що вони не приймають заявки,бо ремонтують лише телефони від мережі Ringo і вони не є магазином Київстар,а лише використовують логотип Київстару,і як розуміти куди звертатися?В сервісному центрі сказали поломка коштує 1000грн.(((((((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kosa Гарантийный талон покажите в любом сервисном центре Киевстар, обязаны принять. А если не прошло 14 дней обязаны заменить бесплатно либо вернуть денежные средства.

Основанием возврата, чек покупки.
Если в вашем закрылся магазин обращайтесь в том который открылся. RINGO это дистрибьютор.
А список магазинов можно найти здесь. Или позвонить по номеру указному здесь, и узнать гарантийную ситуацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kosa, 🤓будь ласка, ознайомтесь з рекомендаціями в цій темі. Сподіваюсь інформація буде для вас корисною.
Добрый вечер, в прошлом году покупал наушники на подарок, в магазине проверил, играли, пришел домой, не заряжаються, точнее заряжаються на три минуты и наушники отключаются, пришел в магазин вирнуть, чек есть, отказали, сказали нет гарантии, хотя они сами не выписали, и я знаю права, что по чеку могу вернуть, прошло время, я писал вам на сайте и даже под приложением Киевстар на плеймаркете, везде тишина, писать заявление в полицию?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не, ну вот нахера вы купили китайское ...?
Ладно, не суть.

В течении двух недель имеет вернуть полное право + по признаку несоответствующего качества в течении гарантийного срока (которого у вас нет).

Рекомендую прийти на место, попытаться ещё раз решить проблему культурно, если не получится, вызывать ментов, сразу же понятнее станет.

Это вас на слабо берут, имхо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не, ну вот нахера вы купили китайское ...?
Ладно, не суть.

В течении двух недель имеет вернуть полное право + по признаку несоответствующего качества в течении гарантийного срока (которого у вас нет).

Рекомендую прийти на место, попытаться ещё раз решить проблему культурно, если не получится, вызывать ментов, сразу же понятнее станет.

Это вас на слабо берут, имхо

Я например сомневаюсь, потому как 14 дней давно прошли т.к. на чеке август месяц, получается человек пол года что то ждал, а теперь решил поднять вопрос возврата, тем более без гарантии как таковой, хотя удачи в любом случае!))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я например сомневаюсь, потому как 14 дней давно прошли т.к. на чеке август месяц, получается человек пол года что то ждал, а теперь решил поднять вопрос возврата, тем более без гарантии как таковой, хотя удачи в любом случае!))
В таком случае ничего не выйдет. Увы.
Без гарантии подобные случаи не покрываются.

Де-факто, человек купил палёный товар, пусть и с чеком, который у меня вызывает сомнения, но срок возврата по чеку уже прошёл, увы.
Уровень пользователя 4
@Vladddddffff , Можете пожаловаться директору данного магазина...😀
Некачественный товар Вы могли обменять/вернуть деньги в течении 14 дней.
code:
Гарантийное обслуживание, возврат, обмен товаров, купленных в наших магазинах, производится в соответствии с действующим законодательством Украины.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные сервисные центры, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе);
товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован, как при первой покупке;
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратиться в сервисный отдел.


P.S. Вас "обули" на 700 грн. А теперь еще найдите мастера, который починит Вашу гарнитуру...😀

Ответить