Решено

ТВ-приставка

  • 19 Сентябрь 2017
  • 69 ответов
  • 46477 просмотров

Уровень пользователя 4
Будет ли приставка бесплатно для тарифов Все Вместе
icon

Лучший ответ Banderas 19 Сентябрь 2017, 21:12

@zh.zhrvlv, нет, нужно докупать. Но если на телевизоре есть Smart TV, то приставка не нужна - в маркете есть приложение "Домашнее ТВ"
Просмотр оригинала

69 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pashok071, це стандартні питання, котрі я зобов’язана була у вас уточнити :upside_down:

Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення номер особового рахунку, ПІБ власника підключення, та яка у вас модель тюнеру (повторно). Я спробую допомогти :wink:

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Banderas, почему так категорично?😑 @zh.zhrvlv, мы с Вами будем смотреть в будущее и передадим пожелание в отдел развития😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Приставка iNeXT TV3 можно ли установить на нее YouTube?
да там есть приложение это (в последней обнове завезли)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если вам удастся найти прошивку под Android, то да.
Иначе - наверняка нет. Она на Linux. А у Киевстара под Linux, Windows и macOS приложений нет.
попробуйте сбросить настройки приставки, перегрузить ее и заново ввести регистрационные данные

также попутно (в системном меню) можно проверить наличие обновлений -- если есть неустановленные, то установить их

за такую модель, как у вас не скажу, но на другой модели, SC7200 -- помогало


А если купить такую же приставку не залоченую, чтоб иметь доп-контент, я смогу пользоваться домашним тв от КС?



если вы купите полноценную андроид-приставку, не залоченную под оператора (в данном случае -- Виасат, который совместно с КС предоставляет услугу Домашнее ТВ) и сможете поставить на нее "телефонное" андроид-приложение для ТВ от Киевстара -- то да

иначе -- нет

Приставка iNeXT TV3 можно ли установить на нее YouTube?да там есть приложение это (в последней обнове завезли)


там дело не в приложении, а в возможности авторизации в эккаунте ютуба -- ТС утрверждает, что у него она не работает

без авторизации и личных подписок смотреть ютуб на приставке весьма уныло
Можно ли подключится к вашему тв через приставку mag 250?
всем спасибо сделал сброс заработало\

Ввів адресу, що далі натиснути?

Телевізор не смарт, через приставку inext TV3s

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pashok071:thinking: а “Домашній Інтернет” працює коректно? Як тюнер підключений до Інтернету (Wi-Fi, або LAN-кабель)? 

P.S.: це обов’язково :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не понятна суть описания вопроса.

Вы пользователь Домашнего Интернета у Вас есть услуга Киевстар ТВ и Вы хотите взять в аренду тюнер?

Если да? 

Пользователь Киевстар Все вместе может заказать в системе Мой Киевстар

Пользователь Домашнего Интернета (другие тарифы не включая Киевстар Все вместе) могут заказать через оператора 460 или же через Мой Киевстар

Если Вы пользователь просто ДИ без ТВ то можете позвонить оператору и заказать, или же через Мой Киевстар.

Если Вы хотите заказать для услуги Киевстар ТВ для мобильных пользователей то заказ аренды тюнера не возможен.

Какой из этих вариантов Вам более подходит сами принимайте решение

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ще не звик до плеєра і не дуже розумію як воно все працює. У списку каналів кнопка ОК інколи перемикає на обраний канал, інколи додає канал в обране і видаляє звідти, а інколи дозволяє перейти на паузу чи перегляд фільму спочатку.

Хтось може мені чітко пояснити як все працює?

думаю стоит прочитать инструкцию к данному тюнеру. Там вроде зависит от того сколько раз "ок" нажимаете.
Ще не звик до плеєра і не дуже розумію як воно все працює. У списку каналів кнопка ОК інколи перемикає на обраний канал, інколи додає канал в обране і видаляє звідти, а інколи дозволяє перейти на паузу чи перегляд фільму спочатку.

Хтось може мені чітко пояснити як все працює?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, тут дуже багато даних запросила, і знадобиться ще уточнювати деяку інформацію в ході діалогу. Але, якщо користувач вирішить написати інформацію тут, не біда, відредагую :hugging:

Помогите ,хочу чтобы привезли приставку мне ,и оплату гарантирую хоть с со счета снимайте.и пару на конекторе надо обдать. Ау куда звонить ??Зеленскому

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Snooppy, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support за помощью. 

Отправить значок
Подскажите пожалуйста! Пользуюсь приставкой iNeXt tv3 от Киевстар. Так называемая проблема в ее самовольном выключении! А точнее энергосберегающий режим к которому нет доступа в настройках чтоб его выключить!
И так:
зачем этот режим вообще?
я плачу за услугу чтоб она же мной и управляла как ей вздумается?

P.S. Реально запарила выключаться! Уберите этот сраный режим! Может мне нужно чтоб телевизор работал круглосуточно!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@zh.zhrvlv, нет, нужно докупать. Но если на телевизоре есть Smart TV, то приставка не нужна - в маркете есть приложение "Домашнее ТВ"
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@andyz, добро пожаловать в наше сообщество!
Из описанных вами действий сделали все правильно, пожалуйста, для решения вопроса обратитесь к нашим операторам в онлайн-чате (внизу по ссылке), постараемся помочь: https://kyivstar.ua/ru/support?_ga=2.44582764.978697301.1518246726-1891760393.1518246726
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Pavel Dorosh, сожалею, что столкнулись с такой ситуацией. Понимаю ваши эмоции и надеюсь на ваше понимание. Приношу свои искренние извинения за такие неудобства 🙏🏼
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@cema77789, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
От "Киевстар" предоставляется только ТВ-тюнер (аренда/покупка)😉"YouTube" можно будет смотреть, как верно подсказал @andyz.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Demon_ODS, в комплект ТВ-тюнера OzoneHD (4K TV и Медіаплеєр iNeXT TV3) входит:
-ТВ-тюнер;
-пульт;
-блок питания;
-HDMI-кабель;
-инструкция пользователя;
-гарантийный талон.

🤔относительно покупки - оставляете заявку на подключение услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар" (желательно это сделать через оператора), где указываете, что вас интересует покупка именно этой приставки. Вам, на ваш контактный номер поступает SMS со ссылкой на реквизиты для оплаты оборудования. Далее сотрудник приносит ТВ-тюнер по адресу подключения и вместе с вами заполняет форму покупки (там нужно будет указывать номер подряда и МАС-адрес приставки).
А дальше, по желанию😉или подключаете ТВ-тюнер сами, или с помощью сотрудника.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Pavel Dorosh, 🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник проверит, почему возникли сложности со входом в аккаунт YouTube.
имею вопрос:

имеется в наличии приставка kaon sc7200 (не арендованная), прекрасно работает уже полтора года (до этого была другая, арендованная, но на ней возможности проверить не было, т.к. тогда такого функционала в ней еще не сделали)
ранее в данной приставке не было поддержки возможности подключения флешки (такая функция была только в самой первой приставке db240at), но потом такой функционал сделали и в этой приставке тоже, о чем было сообщение на сайте Киевстара в разделе новостей.

фокус в том, что эта моя приставка флешку увидела один раз после какого-то из последних обновлений официальной прошивки (если не ошибаюсь, это было что-то типа 17-й версии -- была подключена флешка объемом 2 гигабайта, отформатированная в FAT32 и приставка ее прекрасно увидела и проиграла файл с неё)

ни до ни после этого приставка флешку не видит (и даже не отображает в списке подключенных устройств в разделе "Мои медиа"), при этом оба usb-порта на приставке абсолютно рабочие (через один из них постоянно подключен внешшний wifi-адаптер, через другой прекрасно подключается usb-клавиатура, например)

версия прошивки -- самая последняя (номер не помню, но обновления в приставку регулярно заезжают -- смотрю по номеру версии в соответствующем меню приставки)

вопрос: что я делаю. не так и как побороть глюк?

варианты "поменять приставку" и "отвезти ее в сервисный центр" (тот, что на Троещине, "Крок ТТЦ") не предлагать

спасибо заранее

Ответить