Wi-Fi Роутер

  • 18 Сентябрь 2017
  • 79 ответов
  • 38566 просмотров


Показать первую публикацию

79 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vsevolod_I, понимаю, ситуация не из приятных...

Вы можете обратиться повторно к оператору и попросить составить заявку на вызов мастера. 

Отправить значок +1

@Vsevolod_I, в каком областном центре вы находитесь?

Отправить значок

@Vsevolod_I, в каком областном центре вы находитесь?

Я повторно звонил на 460. Оператор подтвердил, что несмотря на многочисленные просьбы клиентов сервис-центры  Киевстар действительно больше не работают нигде кроме Киева. Раньше работали как в Чернигове, так и других городах. Сервисные центры других компаний разумеется остались на месте!

Роутер имеет проблему с раздачей IP клиентам судя по последнему случаю с ноутом проблема DHCP сервера. Возможно статический IP прописать по мак- адресам устройств и поможет…

http://192.168.1.1/index.htm

настройки Advanced, сеть - Lan -Список клиентов DHCP, копируем в Резервирование адреса. Если не отпишусь - значит помогло… Хотя не вижу там свой старый смарт (его Мак), только ноут + ПК + нов смарт.

Теория https://wifika.ru/kak-prisvoit-staticheskiy-ip-adres-na-wifi-routere-tenda.html

Заполнен раздел TR-069 ...значит не обманули...управляют Вашими роутерами дяди с Киева… Динамический DNS отключен...может в этом проблема? UPnP  отключен. Настройки беспроводного режима. Регион евро настроили...Ошибка? или у нас там все совместимо? Режим работы IPv6 только IPv4...Это может зря? 

Отправить значок

На Інтернет пароль не ставлять ?

Пароль є лише на точку доступу Wi-Fi.

По МАС адресу можно блокировать, или ограничить полосу пропускания. А вообще логин и пароль на днище роутера есть. И технология WPS у него реализована.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vsevolod_I:thinking: удалось решить проблему?

Отправить значок +1

@Vsevolod_I:thinking: что такое днище роутера, на котором есть логин и пароль?

Отправить значок

это его часть снизу

http://192.168.1.1/index.htm зайди и там логин и пароль настрой если так проще

Отправить значок

@Vsevolod_I:thinking: удалось решить проблему?

Не знаю. Не каждый день он же вис. На ПК отключил сетевой адаптер и морочился потом долго. Сейчас работает все.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vsevolod_I, это хорошо, что все работает :hugging:

Добрый день, хотел бы узнать, возможно ли по политике Киевстара подключить два роутера к одному проводу, используя разветлитель. Потому что это самый удобный вариант, учитывая планировку дома

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Только создавать 2 отдельных счета по домашнему интернету. Физически по одному кабелю, где 4 пары проводников, можно запустить интернет от двух провайдеров, так как каждый провайдер , если даёт до 100 Мбит, использует только 2 пары проводов в кабеле. Посадить на один договор домашнего интернета ещё и соседа прямым подключением не выйдет.

Отправить значок

@Vsevolod_I:thinking: удалось решить проблему?

вроде удалось

не висло с той поры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vsevolod_I:hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danipulok:thinking: интересный вопрос. Уточню информацию, и завтра предоставлю развернутый ответ. 

Отправить значок

@Vsevolod_I:thinking: удалось решить проблему?

вроде удалось

не висло с той поры

значит виноват  именно фирменный роутер Киевстара!

DHCP сервер на прошитом под оператора NETIS глючит страшно

инженер после звонка на 460 мне перезванивал

И про это прозрачно намекнул…

сырая прошивка как видим...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый день, хотел бы узнать, возможно ли по политике Киевстара подключить два роутера к одному проводу, используя разветлитель. Потому что это самый удобный вариант, учитывая планировку дома

Два роутера на один кабель скорее нет, а вот попробовать вариант на втором роутере поднять “репитер” может что то и выйдет (если позволит прошивка).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vsevolod_I, попробуйте повторно обратиться в поддержку с новой, полученной вами информацией. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danipulok, уточнила информацию. Скажем так, никаких ограничений с нашей стороны нет :wink:

Но для этого понадобятся специфические настройки. Мастера Киевстар, увы, таким не занимаются. Т.е. вам придется это делать самому. 

пишет что неверный код авторизаци вводил и admin и kyivstar, роутер не мой, дали по пользоваться, провайдер другой не киевстар

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

пишет что неверный код авторизаци вводил и admin и kyivstar, роутер не мой, дали по пользоваться, провайдер другой не киевстар

Ну так спросите у того кто дал, может там стандартный пароль изменен, будете долго подбирать!

у кого я брал старый человек он не пользовался им ещё даже, ему киевстар отдал за 1 гривну вроде 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@millerDima:thinking: я правильно понимаю, что это роутер от Киевстар? Какая модель? 

@Danipulok, уточнила информацию. Скажем так, никаких ограничений с нашей стороны нет :wink:

Но для этого понадобятся специфические настройки. Мастера Киевстар, увы, таким не занимаются. Т.е. вам придется это делать самому. 

Большое спасибо, очень вам благодарен :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

пишет что неверный код авторизаци вводил и admin и kyivstar, роутер не мой, дали по пользоваться, провайдер другой не киевстар

Сбросить настройки нужно кнопкой Reset на тыльной стороне устройства.
После этого зайти по адресу и логину указанным на нижней стороне.

Для пользование интернетом Киевстар подойдёт ли обычный роутер tplink не залоченный под Киевстар?

Ответить